МБОУ "Харлунская НОШ"
у. Средний Харлун
  • Полезная информация

    30 сентября–06 октября 2024
    30
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    Расписание на этот год не заполнено
    октябрь
    пнвтсрчтптсбвс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 

    Доступная среда

    8-800-2000-122 - Общероссийский детский телефон доверия, оказывающий консультативно-психологическую помощь в сложной ситуации 112 - Дистанционная психологическая поддержка (в форме телефонного консультирования) родителей несовершеннолетних по вопросам защиты прав и интересов несовершеннолетнего

    Правила
    5 – 7 лет Не допускайте самостоятельного времяпрепровождения в интернете или с телефоном. Не допускайте никаких пугающих изображений, ни реальных, ни вымышленных. Не позволяйте детям переходить по ссылкам. Используйте удобные для детей поисковые системы с родительским контролем. Настройте фильтры по возрасту. Ограничьте время, проводимое в интернете. Ограничьте детей списком любимых сайтов, который вы составите вместе. Убедитесь, что подключенные к интернету устройства находятся в открытом доступе, где вы можете их наблюдать. Заблокируйте использование средств обмена мгновенными сообщениями, электронной почты, чатов, мобильного интернета, обмена текстовыми, графическими и видео сообщениями, а также доступ к доскам сообщений. Научите детей никогда не разглашать личную информацию в интернете. 8 – 10 лет Обсудите с детьми, что им интересно в интернете. Расскажите детям об опасностях, скрывающихся в интернете. Научите детей никогда не разглашать личную информацию. Избегайте пугающих образов. Объясните детям, как правильно общаться с друзьями в интернете. Попросите детей рассказывать вам о случаях, когда они сталкиваются в интернете с чем-то, что вызывает у них чувство неловкости. Проводите время в интернете совместно с детьми или ограничьте им доступ только набором одобренных сайтов. Размещайте подключенные к интернету устройства в открытой общей зоне. Установите родительский контроль, соответствующий возрасту ребенка. Используйте инструменты фильтрации и мониторинга. Используйте удобные для детей поисковые системы. Запретите использование средств обмена мгновенными сообщениями, чатов и сайтов социальных сетей, предназначенных для более взрослой аудитории. Попросите ребенка использовать тот же адрес электронной почты, который используете вы сами, или специальный адрес, к которому у вас есть доступ. Просите детей открыто рассказывать о своих действиях в интернете.

    Помощь

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Подготовка Родителям
    нормальное физическое развитие и координация движений — достаточно развитая мускулатура, точность движений, готовность руки к выполнению мелких, точных и разнообразных движений, согласованность движения руки и глаза, умение владеть ручкой, карандашом, кисточкой; желание учиться — наличие мотивов учения, отношение к нему как к очень важному, значимому делу, стремление к приобретению знаний, интерес к определенным учебным занятиям; управление своим поведением — произвольность внешнего двигательного поведения, обеспечивающую возможность выдерживать школьный режим, организовывать себя на уроке; владение приемами умственной деятельности — предполагает определенный уровень развития познавательных процессов ребенка. Это дифференциация восприятия, позволяющего наблюдать предметы и явления, выделять в них те или иные свойства и стороны, владение логическими операциями, способами осмысленного запоминания материала; проявление самостоятельности — стремление искать способы решения и объяснения всего нового и удивительного, побуждение применять разные пути, давать различные варианты решений, обходиться в практической деятельности без посторонней помощи; отношение к товарищам и взрослым — умение работать в коллективе, считаться с интересами и желаниями товарищей, владеть навыками общения со сверстниками и взрослыми; отношение к труду — предполагает сформированность у детей желания и привычки трудиться для себя и других, осознания ответственности и важности выполняемого поручения; умение ориентироваться в пространстве и тетради — связан с ориентировкой в пространстве и времени, знанием единиц измерения, наличием чувственного опыта, глазомера.

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie